Доставка

Доставка цветов (все районы г. Могилева) осуществляется:

•    ежедневно,
•    с 10:00 до 22:00,
•    без обеда.

Минимальное количество цветов в заказе 5 (пять) шт. (или минимальная сумма заказа 20 бел. руб)
Если вы хотите заказать доставку за пределы г. Могилева, то данная услуга оговаривается отдельно с нашим оператором заранее.

•    Самовывоз из магазина по адресу ул. Якубовского 22 (бесплатно)

•    Доставка цветов по Могилеву – 4.50 бел. рублей!
•    Наш интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку цветов по г. Могилеву при заказе от 90.0 бел. руб.
•    В случае нахождения Покупателя в одном месте, а Получателя в другом, курьер может забрать оплату по указанному Вами адресу и доставить Ваш заказ в другое место. Стоимость данной услуги 9.50 бел. рублей.
•    Вместе с товаром мы выдаем кассовый чек и бланк заказа, которые подтверждают факт приобретения товара. Для корпоративных клиентов мы представляем все необходимые бухгалтерские документы (товарно-транспортную накладную, счет-фактуру, кассовый чек, бланк  заказа).

•    Мы предлагаем широкий ассортимент разнообразных товаров, в том числе мягких игрушек, которые поднимут настроение и порадуют получателя.
•    Временной интервал осуществления доставки при оплате наличными составляет от 1 до 3 часов с момента окончательного согласования Заказа. Выполнение доставки заказа в формате день-в-день при безналичной форме расчетов осуществляется в течение 4 часов после подтверждения его 100% оплаты .
•    Заказы на сегодня принимаются с 9-00 до 20:00 с понедельника по субботу и до 18:00 в  воскресенье. Возможна также и доставка в точно указанное время.
•    Доставка заказа осуществляется нами после предварительного согласования с Получателем возможности и удобства получения подарка, поэтому его телефон в бланке заказа указывать обязательно. Если у Вас нет возможности указать его контактный номер телефона, тогда Вам необходимо подтвердить доставку без предварительного звонка, которая доступна в опции «Созваниваться с получателем».
•    Если мы доставляем заказ без предварительного звонка Получателю, то делаем это по указанному заказчиком в заявке адресу. Если в момент доставки Получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, консьержу, охране и др.). Если случается так, что принять заказ никто не может (никого нет дома, соседи отказываются или отсутствуют и т.п.), доставка заказа считается выполненной, или, если оказалось, что адрес указан некорректно, Получатель не проживает или не работает там, то доставка также считается выполненной полностью, и сумма оплаты за заказ возврату не подлежит.
•    Некорректно, с неточностями или ошибками указанные данные Получателя или адреса доставки в заказе могут вызвать задержку выполнения заказа. В таком случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.
3. Правила доставки заказов в праздничные дни
•    Доставка в праздничные дни (а в такие даты, как 14 февраля и 8 марта, плюс 1 день до и 1 день после них) осуществляется в течение всего дня, без привязки к точному времени. Мы стараемся учитывать пожелания относительно желаемого промежутка времени (утро, день, вечер), но не гарантируем его. Реальное время доставки в конкретный день будет зависеть от загруженности курьеров в этот день.
•    Уведомления о доставке 14 февраля и 8 марта могут отправляться Покупателю не сразу, а на следующий день. Это связано с большой нагрузкой и увеличением объемов работ в эти дни. Мы будем стараться максимально оперативно информировать Вас о статусе заказа и предоставлять самую актуальную информацию по первому требованию. Уведомления о статусе заказа отправляются на указанный Вами в заказе e-mail. Если письма нет в папке «входящие», просьба проверить письма с пометкой«спам».
4. Доставка заказа «сюрпризом» - это доставка заказа без предварительного звонка получателю. Если Вы не выбрали опцию «Созваниваться с получателем», значит, этим Вы гарантируете, что Получатель будет находиться по указанному Вами адресу в бланке заказа в указанном временном промежутке (в таком случае минимальный интервал должен быть не менее 3 часов). Если получателя по указанному Вами адресу нет, и у нас нет возможности оставить заказ третьим лицам (соседям, родственникам, коллегам, охране и т.п.), доставка заказа считается выполненной.

Напоминаем, что цветы это сезонный товар, поэтому при заказе учитывайте сезон. Для "не сезона"  убедительно просим оставлять заказ как можно раньше, но не ранее чем за неделю до даты доставки. Только в этом случае мы можем гарантировать Вам своевременную доставку качественного товара.