Публичный договор (оферта)

Публичный договор (оферта)
Перед тем, как оформить у нас заказ, просим ознакомиться с теми условиями сотрудничества, которые мы предлагаем. В данном публичном договоре представлена информация  о гарантиях и правилах выполнения нами заказов.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что договор может быть заключен путем составления документа, подписанного сторонами, либо путем передачи Покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что сообщение исходит от Покупателя, а также в иной форме, не запрещенной законодательством РБ.
Договор купли-продажи товара по образцу считается заключенным с момента составления документа, подписанного сторонами. Договор розничной купли-продажи товара по образцу считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека, иного документа, подтверждающего факт приобретения товара, если иное не предусмотрено законодательством или договором.
Договор считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, - с момента доставки товара по месту жительства Покупателя или иному указанному им адресу. Если момент заключения договора розничной купли-продажи товара совпадает с моментом его исполнения (при оплате наличными), то оформление такого договора в виде отдельного документа, подписанного сторонами, не является обязательным.
Оформленный заказ автоматически подтверждает, что Вы ознакомились и принимаете условия выполнения нами доставки.

1. Процедура приема заказов
•    Заказы на доставку цветов и подарков принимаются нами на сайте в режиме он-лайн 24 часа в сутки. Кроме этого, Вы можете оформить заказ, связавшись с нами по телефону в рабочее время (с 9-00 до 20-00 с понедельника по субботу и с 9-00 до 15-00 в  воскресенье).
•    Заказы, поступившие на сайт в рабочее время и предусматривающие оплату наличными, обрабатываются нами в течение 1 часа с момента поступления, и принимаются к исполнению после окончательного согласования нашим оператором с Вами всех условий доставки  по телефону.
•    Заказы, поступившие на сайт в нерабочее время и предусматривающие оплату наличными, принимаются к исполнению на следующий рабочий день с 9-00 после окончательного согласования нашим оператором с Вами всех условий доставки  по телефону в течение 2 часов.
•    Заказы по безналичному расчету принимаются к исполнению только после осуществления 100% предоплаты. Заказ считается оплаченным после того, как наш оператор убедится в том, что оплата была осуществлена в полном объеме, и подтвердит это.
•    Покупателям, зарегистрировавшимся у нас на сайте, подтверждение оплаты мы отправляем по указанному в ходе регистрации адресу электронной почты.
•    Покупателям, которые не регистрировались на нашем сайте, следует связаться с  нами  и проинформировать об оплате, либо отправить ее подтверждение на нашу электронную почту.
•    Краткую информацию о Получателе заказа необходимо указать максимально корректно: фамилия, имя, точный адрес доставки, номер контактного телефона.
•    Неправильно или неточно указанная информация препятствует исполнению заказа в указанный срок. В подобных случаях, время выполнения доставки переносится нами на тот период, пока не будет получена недостающая корректная информация.
•    В случаях, когда Вы подтверждаете необходимость осуществление доставки без предварительного звонка Получателю, но адрес, указанный Вами в бланке заказа не верный, или Получателя нет по этому адресу – доставка считается выполненной. Внести изменения в адрес можно в течение  2-х последующих дней. Помимо этого, необходимо оплатить повторный выезд курьера.

•  Цена указана для минимальной комплектации без оформления (упаковки)

Напоминаем, что цветы это сезонный товар, поэтому при заказе учитывайте сезон. Для "не сезона"  убедительно просим оставлять заказ как можно раньше, но не ранее чем за неделю до даты доставки. Только в этом случае мы можем гарантировать Вам своевременную доставку качественного товара.

2. Выполнение доставки заказов и оплата

 Оплата наличными деньгами

    Вы оплачиваете свою покупку  в магазине БУКЕТиК расположенному по адресу Якубовского, 22 (вход в магазин Евроопт) наличными деньгами или банковской карточкой. Одновременно с передачей Товара Продавец передает Покупателю кассовый или товарный чек.
Оплата принимается исключительно в белорусских рублях.

    Безналичный расчет для юридических лиц
    Для того, чтобы оплатить заказ данным способом, в корзине, в способах оплаты, необходимо выбрать - "Банковский перевод". Далее, в комментарий к своему заказу, корректно внесите данные Вашей организации и подтвердите заказ. На основании введенных Вами реквизитов, наши сотрудники сформируют счет-фактуру, договор поставки и вышлют Вам по электронной почте.
 
    Банковский перевод
    Перечисление денежных средств в расчетных центрах различных банков или в почтовом отделении на расчетный счет ИП Карп С.В. (в данном случае Покупатель уплачивает банку комиссию за перевод денежных средств). Для оплаты через банк Покупатель может использовать счет-заказ полученный по электронной почте, который будет являться основанием платежа.

Доставка цветов (все районы г. Могилева) осуществляется:
•    ежедневно,
•    с 10:00 до 22:00,
•    без обеда.

Минимальное количество цветов в заказе 5 (пять) шт.
Если вы хотите заказать доставку за пределы г. Могилева, то данная услуга оговаривается отдельно с нашим оператором заранее.
•    Доставка цветов по Могилеву – 4.50 бел. рублей!
•    Наш интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку цветов по г. Могилеву при заказе от 90  бел. руб.
•    В случае нахождения Покупателя в одном месте, а Получателя в другом, стоимость данной услуги 9.50 бел. рублей.
•    Вместе с товаром мы выдаем кассовый чек  которые подтверждают факт приобретения товара. Для корпоративных клиентов (юридических лиц) мы предоставляем все необходимые бухгалтерские документы (договор купли-продажи, товарно-транспортную накладную, счет-фактуру, либо кассовый чек и бланк  заказа).
•    Ниже, Вы можете увидеть образцы:

Образец чека:


Договор и счет фактура


Скачать образцы документов
 
•    Мы предлагаем широкий ассортимент разнообразных товаров, в том числе мягких игрушек, которые поднимут настроение и порадуют получателя.
•    Временной интервал осуществления доставки при оплате наличными составляет от 1 до 3 часов с момента окончательного согласования Заказа. Выполнение доставки заказа в формате день-в-день при безналичной форме расчетов, осуществляется в течение 4 часов после подтверждения его 100% оплаты.
•    Заказы на сегодня принимаются с 9-00 до 18:00 с понедельника по пятницу и до 15:00 в субботу и воскресенье. Возможна также и доставка в точно указанное время.
•    Доставка заказа осуществляется нами после предварительного согласования с Получателем возможности и удобства получения подарка, поэтому его телефон в бланке заказа указывать обязательно. Если у Вас нет возможности указать его контактный номер телефона, тогда Вам необходимо подтвердить доставку без предварительного звонка, которая доступна в опции «Дополнительные сведения».
•    Если мы доставляем заказ без предварительного звонка Получателю, то делаем это по указанному заказчиком в заявке адресу. Если в момент доставки Получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, консьержу, охране и др.). Если случается так, что принять заказ никто не может (никого нет дома, соседи отказываются или отсутствуют и т.п.), доставка заказа считается выполненной, или, если оказалось, что адрес указан некорректно, Получатель не проживает или не работает там, то доставка также считается выполненной полностью, и сумма оплаты за заказ возврату не подлежит.
•    Некорректно, с неточностями или ошибками указанные данные Получателя или адреса доставки в заказе могут вызвать задержку выполнения заказа. В таком случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.

3. Правила доставки заказов в праздничные дни
•    Доставка в праздничные дни (а в такие даты, как 14 февраля и 8 марта, плюс 1 день до и 1 день после них) осуществляется в течение всего дня, без привязки к точному времени. Мы стараемся учитывать пожелания относительно желаемого промежутка времени (утро, день, вечер), но не гарантируем его. Реальное время доставки в конкретный день будет зависеть от загруженности курьеров в этот день.
•    Уведомления о доставке 14 февраля и 8 марта могут отправляться Покупателю не сразу, а на следующий день. Это связано с большой нагрузкой и увеличением объемов работ в эти дни. Мы будем стараться максимально оперативно информировать Вас о статусе заказа и предоставлять самую актуальную информацию по первому требованию. Уведомления о статусе заказа отправляются на указанный Вами в заказе e-mail. Если письма нет в папке «входящие», просьба проверить письма с пометкой«спам».

4. Доставка заказа «сюрпризом» - это доставка заказа без предварительного звонка получателю. Если Вы не выбрали данную опцию, значит, этим Вы гарантируете, что Получатель будет находиться по указанному Вами адресу в бланке заказа в указанном временном промежутке (в таком случае минимальный интервал должен быть не менее 3 часов). Если получателя по указанному Вами адресу нет, и у нас нет возможности оставить заказ третьим лицам (соседям, родственникам, коллегам, охране и т.п.), доставка заказа считается выполненной.


5. Правила замены составляющих заказа
• Фото букетов, выставленных в нашем интернет-магазине, являются возможным вариантом создания цветочных композиций. Каждый цветок уникален и соответственно каждая из композиций уникальна, поэтому может несколько отличаться своими внешними данными, оттенками, а также размером.
•    Мы делаем все от нас зависящее, чтобы собрать букет в точном соответствии с его описанием и составом. Когда по каким-либо причинам (сезонность цветов, отсутствие нужного сорта/цвета/количества) это нам не удается, мы руководствуемся следующим положением о замене.

•    Замена цветов и цветочной продукции.
1) В букетах с использованием 3-х и менее видов цветов замена цветов и их оттенков согласовывается с Покупателем индивидуально в обязательном порядке, объяснив причину необходимости замены. Если согласовать такую замену мы не можем (Покупатель не указал свой номер телефона, он не отвечает на звонки), уведомление о замене будет отправлено Покупателю на электронную почту, указанную в бланке заказа.
2) В букетах и композициях с количеством более 3-х видов цветов (сборные букеты и композиции) допускается замена оттенков и цветков на похожие или другие без предварительного согласования. В этом случае мы гарантируем, что сохраним общую цветовую гамму букета/композиции и привлекательный внешний вид.
3) 14 февраля и 8 марта замена цветочной и не цветочной продукции может проводиться без согласования с заказчиком (а также за 1 день до и 1 день после этих праздников).
•    Замена других товаров.
1) Замена не цветочной продукции (мягкие игрушки, воздушные и гелиевые шары и пр.) может проводиться на усмотрение флориста, без предварительного согласования ее с Покупателем. В этом случае замена производится на аналогичный товар той же ценовой категории или выше без изменения стоимости для Покупателя. Замена товара или составляющих всегда производится нами в пользу клиента, без какой-либо доплаты.
2) Внешний вид игрушек, оформление подарочных корзин и других товаров может отличаться от фото, представленных на нашем сайте. Это обусловлено большим ассортиментом данных товаров. Отличие доставленного товара от фотографии на сайте не есть дефект и не является причиной для возврата или повторной доставки идентичного.


6. Обмен и возврат товара
•    Цветочная продукция обмену и возврату не подлежит (В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002 с изменениями и дополнениями).

7. Возврат оплаты
•    Если заказ не был выполнен по нашей вине, Покупатель имеет право требовать полного возврата суммы, оплаченной им за заказ.
•    Возврату подлежит только оплаченная сумма за заказ. Все дополнительные расходы, которые возникают или могут возникнуть при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала, платежной системы и тому подобное), нами не компенсируются.
•    Когда же Получатель отказался принимать заказ при доставке, оплата за него не возвращается, поскольку все составляющие были подготовлены, и доставка как таковая состоялась.
•    В том случае, когда Получатель при предварительном звонке отказывается от доставки, Покупатель может получить возврат оплаты по заказу в том случае, если он еще не был сформирован.