Доставка цветов и букетов Могилев Интернет магазин БУКЕТиК Договор публичной оферты

Публичный договор (оферта)

Публичный договор (оферта)
Перед тем, как оформить у нас заказ, просим ознакомиться с теми условиями сотрудничества, которые мы предлагаем. В данном публичном договоре представлена информация  о гарантиях и правилах выполнения нами заказов.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что договор может быть заключен путем составления документа, подписанного сторонами, либо путем передачи Покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что сообщение исходит от Покупателя, а также в иной форме, не запрещенной законодательством РБ.
Договор купли-продажи товара по образцу считается заключенным с момента составления документа, подписанного сторонами. Договор розничной купли-продажи товара по образцу считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека, иного документа, подтверждающего факт приобретения товара, если иное не предусмотрено законодательством или договором.
Договор считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, - с момента доставки товара по месту жительства Покупателя или иному указанному им адресу. Если момент заключения договора розничной купли-продажи товара совпадает с моментом его исполнения , то оформление такого договора в виде отдельного документа, подписанного сторонами, не является обязательным.
Оформленный заказ автоматически подтверждает, что Вы ознакомились и принимаете условия выполнения нами доставки.

1. Процедура приема заказов
•     Заказы на доставку цветов и подарков принимаются нами на сайте в режиме он-лайн 24 часа в сутки. Кроме этого, Вы можете оформить заказ, связавшись с нами по телефону с 9-00 до 20-00  или с помощью интернет мессенджера (Viber, WhatsApp).
•    Заказы, поступающие на сайт, обрабатываются и оплачиваются в режиме  он-лайн.
•    Доставка товара осуществляется с 10:00 до 22:00, но не ранее одного часа после поступления заказа;
•    Заказы по безналичному расчету принимаются к исполнению только после осуществления 100% предоплаты. Заказ считается оплаченным после того, как наш оператор убедится в том, что оплата была осуществлена в полном объеме.
•    Информацию о Получателе заказа необходимо указать максимально корректно: фамилия, имя, точный адрес доставки, номер контактного телефона ( на случай неработоспособности домофона, отсутствия получателя на месте).
•    Неправильно или неточно указанная информация препятствует исполнению заказа в указанный срок. В подобных случаях, время выполнения доставки переносится нами на тот период, пока не будет получена недостающая корректная информация.
•    В случаях, когда Вы подтверждаете необходимость осуществление доставки без предварительного звонка Получателю, но адрес, указанный Вами в бланке заказа не верный, или Получателя нет по этому адресу – доставка считается выполненной. Внести изменения в адрес можно в течение 24-х часов после оформления и оплаты заказа. Помимо этого, необходимо оплатить повторный выезд курьера.
•  Цены на сайте указаны для минимальной комплектации товара без стоимости оформления (упаковки).

Напоминаем, что некоторые цветы являются сезонным товаром (например тюльпаны, пионы и т.д) поэтому формировать заказ необходимо  не менее  чем за 10 дней  до даты доставки, а оптимально уточнить наличие по телефону или с помощью интернет мессенджера (Viber, WhatsApp)   Только в этом случае мы можем гарантировать Вам своевременную доставку товара.

 2. Оплата заказа

    Платежи  в интернет- магазине БУКЕТиК принимаются в режиме он-лайн 24 часа в сутки с помощью банковской карточки или через систему ЕРИП.
 2.1. При оплате банковской карточкой после нажатия кнопки «Оформить заказ» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа.
Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Если Ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице Вашего банка (банка, который выдал Вашу карту).
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами  электронный адрес придет подтверждение оплаты.Просим вас сохранять данные оплат.

Образец чека:


 Просим вас сохранять данные оплаты.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard,  Maestro, Белкарт.


Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.  Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

2.2. Оплата заказа через систему "Расчет" (ЕРИП наш код услуги 7456966):

   


 Оплатить товары интернет магазина «БУКЕТиК»  Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП) в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
При выборе данной формы оплаты, нажав кнопку "Подтверждение заказа" Вы  получите всю необходимую информацию  для оплаты заказа в системе ЕРИП (номер заказа на нашем сайте будет номером заказа в ЕРИП)
Затем найдите в разделе "Платежи" вашего интернет-банкинга, инфокиоска или системы электронных денег вариант оплаты услуг через систему "Расчет" (ЕРИП) наш  код услуги 7456966

2.3.  Безналичный расчет для юридических лиц
    Для того, чтобы оплатить заказ данным способом, в корзине, в способах оплаты, необходимо выбрать - "Банковский перевод". Далее, в комментарий к своему заказу, корректно внесите данные Вашей организации и подтвердите заказ. На основании введенных Вами реквизитов, наши сотрудники сформируют счет-фактуру, договор поставки и вышлют Вам по электронной почте.
         Перечисление денежных средств осуществляется в расчетных центрах различных банков или в почтовом отделении на расчетный счет ИП Карп С.Н. (в данном случае Покупатель уплачивает банку комиссию за перевод денежных средств). Для оплаты через банк Покупатель может использовать счет-заказ полученный по электронной почте, который будет являться основанием платежа.
2.4. Скидки.
     С 19.02.2019 покупателям прошедшим полную регистрацию  на сайте при осуществлении второй и последующих покупок (учитываются покупки после 19.02.2019) букетов и комнатных цветов увеличена скидка.  Размер скидки составляет 5% (округляется до 1-го знака после запятой) от оплаченной суммы предыдущего заказа (за вычетом суммы доставки).  Скидки предоставляются на все товары магазина, кроме товаров реализуемых по акциям и услуг по доставке.
      При оформлении второго и последующих заказов итоговая сумма автоматически уменьшается на размер скидки.
      Начисленные скидки  можно просмотреть в кабинете пользователя, при этом задержка зачисления  - до 24 рабочих (в праздничные дни до 48) часов после осуществления покупки.
2.5.  Возврат денежных средств
•    Если заказ не был выполнен по нашей вине, Покупатель имеет право требовать полного возврата суммы, оплаченной им за заказ.
•    Возврату подлежит только оплаченная сумма за заказ. Все дополнительные расходы, которые возникают или могут возникнуть при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала, платежной системы и тому подобное), нами не компенсируются.
•    Когда  Получатель отказался принимать заказ при доставке, оплата за него не возвращается, поскольку все составляющие были подготовлены, и доставка как таковая состоялась.
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

3. Доставка цветов по городу Могилеву осуществляется:
•    ежедневно,
•    с 10:00 до 22:00,
•    без обеда.
Минимальное количество цветов в заказе 5 (пять) шт. (или товар стоимостью от 20 руб)
•    Самовывоз из магазинов по адресу ул. Якубовского 22, Мовчанского 53
•    Стоимость доставки цветов по Могилеву – 6.0 бел. рублей.
•    Стоимость доставки цветов по пригороду Могилева (Пашково, Восход, Буйничи, Николаевка и т.д.) – 10.0 бел. рублей.
•    Стоимость доставки цветов в дальние населенные пункты Могилевского района и по Могилевской области оговаривается с нашим оператором.
•    Наш интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку цветов по г. Могилеву при заказе от 50  бел. руб.
•    Для корпоративных клиентов (юридических лиц) мы предоставляем все необходимые бухгалтерские документы (договор купли-продажи, товарно-транспортную накладную, счет-фактуру, либо кассовый чек и бланк  заказа).

•    Мы предлагаем широкий ассортимент разнообразных товаров, в том числе мягких игрушек и сладостей которые поднимут настроение и порадуют получателя.
•    Доставка осуществляется с 10:00 до 22:00. Временной интервал осуществления доставки после оплаты составляет от 1 до 2 часов. Выполнение доставки заказа в формате день-в-день при безналичной форме расчетов, осуществляется в течение 4 часов после подтверждения его 100% оплаты.
•    Доставка заказа осуществляется по указанному в заказе адресу и в указанное время. В случае отсутствия в заказе времени доставки доставка осуществляется по предварительному согласованию с Получателем времени доставки подарка, поэтому его телефон в бланке заказа указывать обязательно. При отсутствии в заказе времени и телефона Получателя доставка осуществляется в произвольный момент времени.
•    Мы доставляем заказ  по указанному заказчиком в заявке адресу. Если в момент доставки Получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, консьержу, охране и др.). Если случается так, что принять заказ никто не может (никого нет дома, соседи отказываются или отсутствуют и т.п.), или, если оказалось, что адрес указан некорректно доставка заказа считается выполненной полностью, и сумма оплаты за заказ возврату не подлежит.
•    Некорректно, с неточностями или ошибками указанные данные Получателя или адреса доставки в заказе могут вызвать задержку выполнения заказа. В таком случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.
•    Уведомления о выполнении заказа отправляются Покупателю на указанный при регистрации адрес электронной почты (Покупатели указавшие телефон зарегистрированный в Республике Беларусь могут оповещаться в том числе и SMS сообщением). Если письма нет в папке «входящие», просьба проверить письма в папке «спам».


3.1. Правила доставки заказов в праздничные дни
•    Доставка в праздничные дни (а в такие даты, как 14 февраля и 8 марта, плюс 1 день до и 1 день после них) осуществляется в течение всего дня, без привязки к точному времени. Мы стараемся учитывать пожелания относительно желаемого промежутка времени (утро, день, вечер), но не гарантируем его. Реальное время доставки в конкретный день будет зависеть от загруженности курьеров в этот день.
•    Уведомления о выполнении заказа в праздничные дни могут отправляться Покупателю не сразу, а на следующий день. Это связано с большой нагрузкой и увеличением объемов работ в эти дни. Мы будем стараться максимально оперативно информировать Вас о статусе заказа и предоставлять самую актуальную информацию по первому требованию. Уведомления о статусе заказа отправляются на указанный Вами в заказе e-mail (Покупатели указавшие телефон зарегистрированный в Республике Беларусь могут оповещаться в том числе и SMS сообщением). Если письма нет в папке «входящие», просьба проверить письма с пометкой «спам».
•    Доставка в районные центры Могилевской области осуществляется в праздничные дни для заказов стоимостью не менее 100 рублей с предварительным согласованием стоимости доставки с нашим оператором.

4. Правила замены составляющих заказа
• Фото букетов, выставленных в нашем интернет-магазине, являются возможным вариантом создания цветочных композиций. Каждый цветок уникален и соответственно каждая из композиций уникальна, поэтому может несколько отличаться своими внешними данными, оттенками, а также размером.
•    Мы делаем все от нас зависящее, чтобы собрать букет в точном соответствии с его описанием и составом. Когда по каким-либо причинам (сезонность цветов, отсутствие нужного сорта/цвета/количества) это нам не удается, мы руководствуемся следующим положением о замене.
•    Замена цветов и цветочной продукции.
1. В букетах с использованием 3-х и менее видов цветов замена цветов и их оттенков согласовывается с Покупателем индивидуально в обязательном порядке, объяснив причину необходимости замены. Если согласовать такую замену мы не можем (Покупатель не указал свой номер телефона, он не отвечает на звонки), уведомление о замене будет отправлено Покупателю на электронную почту, указанную в бланке заказа.
2. В букетах и композициях с количеством более 3-х видов цветов (сборные букеты и композиции) допускается замена оттенков и цветков на похожие или другие без предварительного согласования. В этом случае мы гарантируем, что сохраним общую цветовую гамму букета/композиции и привлекательный внешний вид.
3. В праздничные дни  замена цветочной и не цветочной продукции может проводиться без согласования с заказчиком (а также за 1 день до и 1 день после этих праздников).
•    Замена других товаров.
1. Замена не цветочной продукции (мягкие игрушки, воздушные и гелиевые шары и пр.) может проводиться на усмотрение флориста, без предварительного согласования ее с Покупателем. В этом случае замена производится на аналогичный товар той же ценовой категории или выше без изменения стоимости для Покупателя. Замена товара или составляющих всегда производится нами в пользу клиента, без какой-либо доплаты.
2. Внешний вид игрушек, оформление подарочных корзин и других товаров может отличаться от фото, представленных на нашем сайте. Это обусловлено большим ассортиментом данных товаров. Отличие доставленного товара от фотографии на сайте не есть дефект и не является причиной для возврата или повторной доставки идентичного.

5. Обмен и возврат товара
•    Цветочная продукция полученная Получателем  обмену и возврату не подлежит (В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002 с изменениями и дополнениями).