Процедура приема заказов
Процедура приема заказов
• Заказы на доставку цветов и подарков принимаются нами на сайте в режиме он-лайн 24 часа в сутки. Кроме этого, Вы можете оформить заказ, связавшись с нами по телефону с 9-00 до 20-00 или с помощью интернет мессенджера (Viber, WhatsApp).
• Заказы, поступающие на сайт, обрабатываются и оплачиваются в режиме он-лайн.
• Доставка товара осуществляется с 10:00 до 22:00, но не ранее одного часа после поступления заказа;
• Заказы по безналичному расчету принимаются к исполнению только после осуществления 100% предоплаты. Заказ считается оплаченным после того, как наш оператор убедится в том, что оплата была осуществлена в полном объеме.
• Информацию о Получателе заказа необходимо указать максимально корректно: фамилия, имя, точный адрес доставки, номер контактного телефона ( на случай неработоспособности домофона, отсутствия получателя на месте).
• Неправильно или неточно указанная информация препятствует исполнению заказа в указанный срок. В подобных случаях, время выполнения доставки переносится нами на тот период, пока не будет получена недостающая корректная информация.
• В случаях, когда Вы подтверждаете необходимость осуществление доставки без предварительного звонка Получателю, но адрес, указанный Вами в бланке заказа не верный, или Получателя нет по этому адресу – доставка считается выполненной. Внести изменения в адрес можно в течение 24-х часов после оформления и оплаты заказа. Помимо этого, необходимо оплатить повторный выезд курьера.
• Цены на сайте указаны для минимальной комплектации товара без стоимости оформления (упаковки).
Напоминаем, что некоторые цветы являются сезонным товаром (например тюльпаны, пионы и т.д) поэтому формировать заказ необходимо не менее чем за 10 дней до даты доставки, а оптимально уточнить наличие по телефону или с помощью интернет мессенджера (Viber, WhatsApp) Только в этом случае мы можем гарантировать Вам своевременную доставку товара.